"Я с юных лет прекрасно знала,
Что буду детям мир дарить,
Через стремление к познанью
Я научу его любить!
И каждый миг, что на работе,
Не забываю никогда.
И, радуясь, иду я снова
Туда, где ждут меня всегда!...»

Образование: Высшее педагогическое, диплом  об окончании Вятского государственного гуманитарного университета  № ВСА 0402957 от 20 июня 2007 г. Специальность «Иностранный язык», учитель английского и немецкого языков.

Место работы: КОГОАУ "Гимназия №1 г.Кирово-Чепецка".

Квалификация: первая квалификационная категория

Педагогический стаж: 8 лет, в данном учреждении  с 2013 года.

Почетные звания и награды: Лауреат премии Правительства Кировской области (распоряжение Правительства Кировской области №91 от 25.03.2015), Звание «Лучший работник по профессии 2015 года» (постановление Правительства Кировской области № 72/777/71 от 27.11.2015).

Круг профессиональных интересов: сайто- и блогостроение, методика преподавания английского языка, создание и применение ЭОР, работа с интерактивной доской.

Круг профессиональных обязанностей:  учитель английского языка, член Большого Гимназического Совета, член жюри муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, руководитель методического объединения учителей города Кирово-Чепецка (с января 2015 года), член Ассоциации молодых педагогов Кировской области (с 2012 года), член Профсоюза работников народного образования и науки РФ (с 23.10.2015).

Спортивные увлечения: баскетбол, шашки,шахматы, фитнес, лыжи, катание на роликах, бодибилдинг.

Хобби: все, что связано с английским языком,рисование, компьютерные игры, любая творческая работа.

Сказка обо мне и моём выборе профессии

         Жила-была девочка и звали её Машенька. Жила Машенька в обычном городке и была обычной школьницей обычной школы. Хотя нет, школьница она была необычная: отличница, спортсменка, активистка и просто добрая девочка. И была у этой школьницы одна особенность: Машенька очень хорошо ладила  с детьми. В общем, вот такой она была!
         В одно прекрасное утро, когда все спешили на работу, учёбу и по всяким нужным и ненужным делам, Машенька нежилась в постели, потому что был сильный мороз и в школу можно было не ходить. Утренние лучи солнца попадали к ней через окно, пробегали по лицу, пытаясь разбудить засоню. Но она дальше предавалась сладким снам, в которых её мечты имели обыкновение сбываться. И этот сон был не исключение.
         Спит принцесса Машенька в своей кроватке, а принц пытается её разбудить. Ох, и скукотень! Лучше пусть будет просто Машенька и Мишка медведь. Так вот, будил Мишка Машеньку, чтобы та отправилась проходить летнюю практику в школе. У Маши было три варианта: помогать готовить школу к 1 сентября, стать вожатой в первом классе или вообще остаться дома. Но Маша же ответственная девочка, поэтому третий вариант был не для неё. « Уж лучше поиграть с детьми!» - подумала Маша и отправилась в школу. Пролетело две недели, и так у Машеньки всё хорошо получалось, что даже учитель сказала: «Тебе, Маша, только учителем и быть!»
         И когда пришло время покидать школу, Мишка показал Маше три клубка ниток. А клубки эти были не простые, а волшебные. Выбирая клубок, Маша выбирала своё будущее. Первый клубок мог привести Машу на дизайнерский факультет. Но зачем нужны дизайнеры в Мишкином лесу?! Какой от них толк? Второй клубок катился бы далеко-далеко в тридевятое царство, в тридесятое государство. Но как бы  в таком случае Мишка возил бы Маше картошку, поэтому выбор был однозначен. Третий клубок привёл Машу в педагогический университет на заковыристый факультет лингвистики изучать языки заморские. «Хотя нет, не заковыристый, а замысловатый,» - подумала Маша.
         Машенька выросла и  уже не могла озорничать, хотя играть она очень любила, поэтому училась, играючи. В университете великие магистры-преподаватели задавали много читать, и однажды Маша уселась за фантастическую книжку «Флаги на башнях» А. С. Макаренко. С тех пор он стал её кумиром в педагогике, и даже лучшая подруга после вдохновенных рассказов Маши иногда называла ей «юный Макаренко».
         Шло время, весёлые и беззаботные студенческие годы, и отправилась Маша на педагогическую практику в школу, в школу не простую, а гимназическую. И вот там она поняла, что это её, да и языки заморские ей легко давались. Стала Маша учить ребят тому, что узнала из книжек всяких и преподавателей великих, стараясь это делать так, как Макаренко писал, чтобы дети только радость получали от урока и с удовольствием шли на следующий урок. Вместе они играли, вопросы насущные обсуждали, зарядку делали, загадки отгадывали. И не поверите, результат был, да ещё какой. Занимали те ученики места высокие в олимпиадах разного уровня. Вот так Машенька вместе с детьми постигала современную технологию обучения через развлечение.
         Машенька стала Марией Юрьевной и продолжает дарить детям любовь и драгоценные знания языков заморских. Она часто пишет письма Мише, посылает фотографии любимых учеников, размышляет о смысле своей профессии.
         Вот отрывок из одного её письма: «… Мишка, ты знаешь, быть преподавателем XXI века совсем непросто. Так же, как непросто быть учителем вообще. Я часто задумываюсь… , а что нужно для того, чтобы стать настоящим учителем XXI века?
         На мой взгляд, существуют неоспоримые истины, связующим звеном которых являются три маленьких, но очень содержательных слова: если, когда, пока.
А именно:
ЕСЛИ
·   ставку делать на перспективное дело и вести работу с дальним прицелом,
·   есть определенные амбиции, которые помогают добиваться поставленной цели,
·   быть легким на подъем и умело справляться с проблемами, встречать трудности с вызовом и неизменно одерживать верх над трудными обстоятельствами,
·   не огорчаться от временных неудач и никогда не терять голову от временных успехов,
·   никогда не действовать топором там, где достаточно лишь легкого прикосновения кисточки,
·   уметь понять, простить и поддержать, чтоб самых лучших воспитать!
 
КОГДА
·  ни шагу назад и хочется дойти до самой сути,
·  все победы начинаются с победы над собой,
·  постоянно задаешься вопросом: «Если не я, то кто же?»,
·  не покидают творческие силы, творческий трепет в душе,
·  налицо причастность к общему делу,
· твёрдо знаешь, что твои ученики из стен школы выйдут САМОстоятельными  личностями, понимающими свою САМОценность, которые достигнут САМОопределения и САМОутверждения путем САМОразвития и САМОреализации.
 
ПОКА
·   бой продолжается и обещает быть вечным, а покой только снится,
·   царит приятная атмосфера искреннего содружества,
·   горишь в пламени творческих страстей,
·   не исчерпан запас переполняющих идей
 
Все это в сумме результат!
Трудно? А как же!
НО, каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе…
 
Тут и так ясно, что сказки всегда имеют счастливый конец.
         Звенел будильник, и Маша проснулась, и на тот момент она точно знала, было  у неё седьмое чувство, что будет всё так, как во сне, а не иначе.
         А это уже другая история, хотя Вы и так всё уже знаете.